0 голосов
290 просмотров
Здравствуйте. помогите, пожалуйста, правильно всё сделать.

Заказали телефон Meizu mx3

Продавец прислал телефон достаточно быстро, но телефон для работы в китайских сетях, наш 3g не поддерживает, хотя в описании к товару указано обратное.

Я открыла диспут, с указанием, что высылать обратно не буду, и полной компенсацией.
Продавец вышел на связь, предложил мне отправить не тот телефон ему, и он типа вышлет мне новый нормальный.
я сначала согласилась, но диспут не изменяла.
Узнала на почте стоимость отправки - это 1300 р!!! если объявленную ценность ставить 10 тыс. р.

Путём долгих переговоров пришли к следующему:

Dear friend, we are sorry about the mistake.
Could you please help us send it back?
We will give you full refund and the shipping fee when we receive the parcel.
Hope you can do me this favor.

Я хочу замену телефона, как он мне раньше и предлагал, плюс компенсацию пересылки. Как это написать и осуществить?
спросил от в категории Возврат

1 Ответ

0 голосов
Ну он пишет, что согласен оплатить пересылку при получении посылки и выслать новый телефон, точнее, он согласен вернуть деньги
 
Но как это проверяется и отслеживается сайтом, я не знаю, так как не сталкивался с таким. Вам пл сути остается только надеяться на честность продавца. 
 
Кстати, есть еще совсем фантастический вариант) Перешить телефон так, чтобы он работал в России. Я тут на днях свой хуавей перешивал на китайскую официальную прошивку, но переделанную для работы в РФ, потому что для Европы они не выпустили на мою модель обновление Андроида 4,4...но это если вы разбираетесь, или есть, кому это сделать...
 
ответил от Аdmin (14.6k баллов)
...