Здравствуйте!Ситуация такая:отменила заказ,когда он был в обработке продавцом.Сумма заказа приличная,116$.Продавец не даёт согласия на отмену,отписываясь,что послал товар.Почему тогда в статусе не было надписи "заказ отправлен"???Мало того,где гарантия того,что он действительно его послал?Я попросила прислать мне трек отслеживания и фото документа об отправке на мой адресат.Продавец умалчивается целый день,игнорирует все мои вопросы.Как подать жалобу,в какой из разделов мне нужно обратиться?Перевод с английского на русский ужасен,я ничего не понимаю.Правильно ли я рассуждаю,что,если заказ продавцом не будет действительно отправлен в течении оставшихся 6 дней,его автоматически закроют и мне должны вернуть деньги?От сюда вытекает ещё один вопрос:взыскается ли комиссия,то есть,я могу получить меньше затраченного и почему(писал кто то об этой проблемме).И как быть,если продавец не даёт согласия на отмену,а заказ мне не нужен,я желаю вернуть деньги в полном объёме?