0 голосов
509 просмотров
заказала товар у сомнительного продавца, отправил товар, прислал неправилный трек, через 15 дней снова статус "Обработка платежа". Как вернуть деньги в таком случае и отменить весь процесс?
спросил от в категории Отмена

1 Ответ

0 голосов
Как-то непонятно. 
 
Сделка еще не закрылась? Если левый трекер, то открывать спор. 
 
Или там уже и продавца нет, а система возвращает вам деньги?
ответил от Аdmin (14.6k баллов)
Продавца нет уже
Если продовца нет уже, то сайт должне вернуть вам деньги. Видимо, это он и делает сейчас)
Продавца нет, а платеж обрабатывается. Я понимаю, что платеж должны вернуть, но как? Мне нужно написать или по умолчанию?
Должны возвращать тем способом, которым вы зачислили деньги.

Вам по идее должно прийти письмо, что продавец мошенник и сайт вернет деньги.
Никакого письма не было, может написать куда нибудь, но я не знаю куда.
...