0 голосов
603 просмотров
Здравствуйте. оплатил заказ, затем отменил его. в системе появилось"ожидается отмена", "возобновить заказ" и "продавец обрабатывает ваш заказ". в чате я написал продавцу, из-за чего отменил заказ. завязалась переписка, он попросил время, чтобы связаться с хозяином, чтобы предложить нужный мне товар. и через полтора часа сообщает, что товар якобы был отправлен хозяином за три часа до моего отказа, а в систему они не смогли внести изменения из-за своей занятости. при этом он сообщил мне трекинговый номер только в чате, в системе как было " ожидается отмена" и т.д., так и стоят эти записи и никакого трекингового номера и сообщений об отправке нет. подскажите пожалуйста, как отказаться от этого товара?
спросил от в категории Отмена

1 Ответ

0 голосов
Ну если в системе изменений нет, то там по прежнему будет кнопка отмены.
Другое дело, если он и правда его отправил, то получится не очень хорошо, денег продавец не получит, а товар придет. 
Хотя, в этом случае вы потом сможете списаться с продавцом и перевести деньги удобным ему способом, минуя сайт. 
Но есть вероятность, что он ничего и не отправил на самом деле, и трекер левый. 
 
То есть, вы можете отказаться от заказа, но при этом, чисто по человечески, оплатить его потом, если он всё так и правда отправлен.
ответил от Аdmin (14.6k баллов)
нет, кнопки "отменить заказ" нет. есть кнопка "возобновить заказ". дело в том, что я отменил заказ и несмотря на это продавец выслал мне товар, аргументируя тем, что отослал посылку за 3 часа до отмены заказа. при этом номер трекера я получил только во время разговора в чате, подтверждения, что он отослал товар и номера трекера в системе нет до сих пор. подскажите, как отказаться от товара в таком случае?
Если в системе продавец не подтвердил отправку товара, то по идее должен тикать таймер, за который он должен успеть это сделать. Если он не внесет данные, заказ отменится автоматически. 
 
Но странно, что нет кнопки отмены. Насколько я помню, пока продавец не отправил товар, заказ можно отменить. Может у вас там что-то не стандартное...
да, таймер тикает. при этом статус товара "продавец обрабатывает ваш заказ" ( он появился после того, как я отказался от товара) и при этом продавец якобы отправил товар ( номер трекера сообщили только в чате, в системе подтверждения отправки нет и написано, что продавец обрабатывает мой заказ). если он дейстаительно отправил товар и если номер трекера будет таким же, какой он указал в сообщении в чате - будет ли у меня возможность отказаться от этого товара ( наверняка товар будет хорошего качества, не будет продавец подставляться и слать брак)? смогу ли я  доказать при обострении спора, что я отказался от товара прежде, чем его отправили? у меня там обычная сумка, с обычными условиями оплаты и поставки. и я тоже пребывал в полной уверенности, что если заказ отменил, то его не будут отсылать.
Про спор не знаю, я таких вещей не делал. Но скринов наделайте на всякий случай, хотя, как я понимаю, переписка на сайте должна храниться всё равно. 
 
Тут простая логика работает - продавцу надо продать товар, и ему не выгодно, когда отказываются. Потому часто бывает, что вы говорите ему, чтоб он отменил, а он - а мы уже отправили, но на самом деле отправка дня через три, например. 
 
Странно, что в системе до сих пор нет трекера, по идее, он бы должен его ввести и всё. Не удивлюсь, если он потом введет другой трекер, настоящий, а вам дал нечто, чтобы потянуть время...
 
Что делать в этой ситуации, не знаю даже. А чем плоха эта сумка? Ну отправит он, ну заберете, всё довольны)))
сумка в принципе неплохая, я её оставлю для подарка. но тут 2 нюанса 1) если не получится отказаться, то выходит, что эту сумку мне просто навязали. 2) хотелось бы выработать план на будущее, чтобы, если такие случаи повторятся, уметь противодействовать таким наглецам. спасибо за совет со скрином, надеюсь, пригодится в споре. как думаете, заберут они свою посылку, если получат такое послание: "Здравствуйте. вы послали посылку, после того, как я отменил заказ. предлагаю вам забрать сумку с почты и вернуть мне деньги. иначе я напишу отзыв, после которого у вас не будет покупателей не только из России, но и из англоязычных стран. подумайте. сейчас вы заработаете несколько долларов, а что будет, когда люди прочтут мой отзыв? ещё раз предлагаю вам подумать и посчитать свою прибыль". больше чем уверен, что ничего они не отправляли. как думаете, поможет это письмо решить вопрос в мою сторону на данном этапе? вопрос ведь не только в этой сумке, она пригодитсяю просто, как вариант, чтобы понять, как действовать в  таких ситуаций в дальнейшем. сам я с китайцами никогда не общался и не могу представить, как на них подействует такая мягкая угроза. как думаете?
Этому сложно противодействовать. Потому что даже через десять минут после заказа вам его могут подтвердить. Вроде как у китайцев можно даже трекеры заранее покупать, на след посылки. Я тут был удивлен на днях, когда заказал, и мне отправка в тот же день. С трекереом, всеми делами... Посмотрим, придет или нет...
 
Единственный выход - сто раз подумать, прежде чем что-либо заказать) Потому что потом может быть вот такое, и это хорошо, если товар придет, и с ним всё будет хорошо, а то споры и прочее - тоже не сильно то приятно...
да уж, насчёт подумать сто раз это правда. но за 2 года покупок такое впервые. хоть частенько и попадались отзывы об ушлых китайских торговцах, но как-то думал, что меня обойдет стороной  удовольствие общаться с такими ушлёпками. впредь урок мне...
отослал им это своё предложение и в результате китаец  вернул деньги на карту в рекордные 3 дня, а разговоры про отосланный товар оказались разводом. желаю всем удачного решения проблем!
Рад, что всё хорошо закончилось)
...