Здравствуйте. помогите, пожалуйста, правильно всё сделать.
Заказали телефон Meizu mx3
Продавец прислал телефон достаточно быстро, но телефон для работы в китайских сетях, наш 3g не поддерживает, хотя в описании к товару указано обратное.
Я открыла диспут, с указанием, что высылать обратно не буду, и полной компенсацией.
Продавец вышел на связь, предложил мне отправить не тот телефон ему, и он типа вышлет мне новый нормальный.
я сначала согласилась, но диспут не изменяла.
Узнала на почте стоимость отправки - это 1300 р!!! если объявленную ценность ставить 10 тыс. р.
Путём долгих переговоров пришли к следующему:
Dear friend, we are sorry about the mistake.
Could you please help us send it back?
We will give you full refund and the shipping fee when we receive the parcel.
Hope you can do me this favor.
Я хочу замену телефона, как он мне раньше и предлагал, плюс компенсацию пересылки. Как это написать и осуществить?