0 голосов
218 просмотров
кнопкау меня  есть только на товары,на которые еще не кончмлся срок защиты прав потребителя,продавцу объяснить пыталась,он как буд то меня не понимает,хотя все признает.За купальник деньги тоже не вернули,написали,чтоб спросила у Алибабы,посылала распечатку счета-ни ответа,ни привета.Надоело,устала-пусть это будет на их совести,просто буду всем рассказывать,чтоб не связывались с Алиэкспресс,разочарована!!!
связано с ответом на: продавец просит изменить отзыв
спросил от в категории Прочее

1 Ответ

0 голосов

Ну не знаю, у вас как-то всё совсем печально. 

У меня около 20-ти заказов, и пока что сбоев не было. 

Вот пару недель назад заказал беспроводные наушинки для компа и телевизора, они не трекались 10 дней. Ну думаю, вот оно, и меня кинули) 

Написал продавцу, тот ответил, что у них какие-то трехдневные праздники и просил пододжать, при этом продавец - топ, хотя и один кристаллик. И вот вчера наконец-то трекер засветился)

Безусловно, это еще не факт, что они до меня дойдут и с ними всё будет хорошо, тем более на этот товар там всего шесть заказов, я сознательно пошел на риск, ибо мне понравились эти "уши", так как можно их регулировать чуть ли не во всех плоскостях) Из всего многообразия нашел одну такую модель. Ну и скидка там чуть ли не 600 рублей, то есть я их закзаазл за 1100 вместо 1700.

Просто стоит внимательно относиться к выбору продовцов и не гнаться за дешевизной. Если бы на али всех кидали, он бы не был столь популярен, и я бы сам на нем не заказывал. 

Удачи в будущем!

 

 

 

 

 

ответил от Аdmin (14.6k баллов)
не вернули деньги
...