0 голосов
365 просмотров

Пользовался сайтом несколько лет. Вначале к каждой посылке продавец давал трек, с помощью которого можно легко отследить нахождение заказа. Затем хитрые продавцы придумали левые (фейковые) треки. Трек якобы дают, и отслеживание происходит, но фактически ничего не отслеживается, просто робот ставит прохождение посылки. Так хитрые друзья научились экономить. Причём экономия сущих копеек. Не знаю точно, сколько они платят за реальный трек, но так как добросовестные продавцы дают реальный трек даже на товар стоимостью 200 руб с доставкой, то, очевидно, что трек стоит гораздо меньше.
О левых треках было написано много статей. Но. Алиэкспресс ГАРАНТИРУЕТ (якобы) полный возврат денег, если товар не был получен. На самом деле не гарантирует, но врёт, что гарантирует. Иначе кто бы им платил.
Поэтому лично мне до определённого момента было всё равно на левые треки. которые затем были заменены на треки без отслеживания по России. То есть что есть трек, что его нет. Почему всё равно? Потому что ГАРАНТИЯ же. И действительно, не получил товар – открыл спор – получил возврат. Неприятно, что не получил вещь, на которую рассчитывал, но хоть деньги не потерял. Однако то ли продавцы обнаглели, то ли почта, но со временем потерь всё больше. Реальные треки китайцы не дают, и отследить нет возможности. Так продолжалось какое-то время, уже подумывал прекратить делать заказы – всё равно мало что приходит.
Но тут как на зло понадобились дорогостоящие вещи, на которые китайцы треки дают. Стоило сделать 4 относительно дорогих заказа (по нескольку тысяч) – получил письмо от  Алиэкспресс примерно такого содержания: бла-бла-бла, мы похерили ваш аккаунт, фиг теперь вам, а не диспуты, фиг вам, а не возвраты за брак или недоставку. Вот такая «гарантия». И теперь придут заказы или не придут – большой вопрос. И будут ли дорогие устройства работать – тоже. Претензии предъявлять некому. Известный сайт без предъявления каких-либо претензий в одностороннем порядке аннулировал мой аккаунт, не возвратив при этом деньги, взяв назад все гарантии получения товара или возврата денег. Кто с таким сталкивался и что делать?

спросил от в категории Прочее

1 Ответ

0 голосов

Если всё правда, то это печально.

С другой стороны, я заказываю тут всякое с конца 2012-го года, и вроде пока проколов не было. И мелочь, и телефоны, и экшн-камеры... правда, до сих пор жду одну посылку с распродажи 11-11, но она не сильно дорогая + продавец продлевает срок, так что если что, открою спор и верну деньги. 

ответил от Аdmin (14.6k баллов)
...