0 голосов
1.6k просмотров
На следующий день после заказа страница магазина продавца исчезла, онлайн его тоже нет. Как я поняла доставки товара не будет. До отправки осталось 4 дня. Как в данном случае лучше поступить. Дождаться автоматического возврата денег по истечении срока обработки заказа продавцом, либо отменить заказ? Может ли быть какое-нибудь мошенничество со стороны продавца, если я буду ждать автоматического возврата денег площадкой? Если отменить заказ, то придется ждать подтверждения продавца. Сколько времени его будет ждать площадка?
спросил от в категории Отмена

1 Ответ

0 голосов

Уф, не сталкивался с таким. Я так понял, что оплата уже проведена?

Если продавец не отправит вам товар в течение несклькоих дней, сделка сама анулируется и деньги али вам вернет. В любом случае, они не попадут к продавцу, пока вы не подтвердите товар. А вы этого по понятным причинам сделать не сможете. 

Может ли он что-то сделать, пока вы ждете анулирования? Я так подозреваю, что его заблочили вместе с магазином, так что едва ли. Даже если вдруг (!) он подтвердит отправку, трекер и товар-то вы вряд ли получите, стало быть, сможете потом спор открыть. Да, это всё долго и муторно, на надеюсь, до этого не дойдет. 

Напомнило, кстати, вот эту ситуацию, ну там вроде как всё хорошо закончилось. 

Да, в любом случае они деньги возвращают от двух-трех недель, так что пара дней едва ли что-то изменит.

Если сумма не слишком большая, имеет смысл дальше работать с сайтом и просто дождаться анулирования сделки. 

ответил от Аdmin (14.6k баллов)
Да, оплата проведена. Заказывала первый раз и, видимо, не достаточно хорошо проверила продавца. Скорее всего этот магазин был разового действия. Разное пишут, что делать в данном случае. Кто-то рекомендует воспользоваться возвратом денег. Потому возник такой вопрос. Ждать в данном случае подтверждения продавца в случае отмены заказа наверное бессмысленно, так что воспользуюсь вашим советом и буду ждать действий по возврату денег самой площадкой. Площадка в таком случае как-нибудь уведомляет когда возвратит деньги? Какими должны быть мои действия? Нужно ли с моей стороны обращение на площадку или я просто жду? Спасибо!
У вас в акаунте должно быть ввидно, сколько продавцу осталось до отправки. Посмотрите статус заказа, у меня сейчас нет открытых заказов, чтоб скрин снять.

Если он ее не подтвердит, то сделка автоматом закроется, и деньги должны вернуться к вам тем же способом, каким вы их зачислили. Но может быть долго, от двух недель.
Просто сидеть и ждать нет смысла .Если продавец как то успеет приклеить липовый трек к заказу -проблем с возвратом прибавится: спор-возврат . Если сделать отмену по первым двум пунктам -отмена произойдет автоматом по окончании срока отгрузки . Посмотреть возврат можно на стр.заказа -кнопка *финансовые*
Да, но разве там продавец потом еще не должен отмену подтвердить? а это на сколько растянется? По идее, после завтра оно должно само отвалиться. Интересно, чем закончится истормя.
Чем закончится история интересно теперь самой. В последние часы отправки продавец отправил заказ, при том, что магазина продавца нет и связаться с ним невозможно. Буду ждать доставки. Срок доставки 15-20 дней. Защита товара закончится через 38 дней. По защите. Срок защиты устанавливается продавцом? Я так понимаю, что по истечении 20 дней я могу открыть спор? Что-то сомневаюсь я в отправке. Будем ждать, чем все это закончится и набираться опыта работы с продавцами-китайцами. Если это будет разводом, то это мой первый и последний раз на этой площадке.

Отправил заказ, то есть подтвердил отправку?

Трекер он вам выслал для отслеживания?

Про спор вот тут расписано

https://4ali.ru/stati/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/

Открыть можно через 6 дней после отправки. Если не будет трекера, или еще какие-то сомнения, то можно открывать

Время ожидания так же можно попросить продовца увеличить, если посылка будет не далеко от вас. Но он должен это так же подтвердить. 

Статус: Продавец отправил ваш заказ. Трекер представлен RC.....CN. На сайте почты Росии сведений никаких нет, видимо, потому что отправлен только вчера, попробую отследить чуть позже. Только как продавец смог это сделать при отсутствии себя на площадке до сих пор не понимаю. Наверное ходы у них все-таки есть.Теперь вот думаю, как поступить. Открыть спор спустя 6 дней или все же дождаться до 20 дней, а потом поспорить. Для начала хочу отследить куда движется посылка с представленным мне треком. Что вы посоветуете?
Как он эт сделал, хз, но все равно раньше чем через 6 дней, вы ничего не сделаете. А за это время должна начать чекаться посылка где-то. Там и увидете, отправлено там что-то или нет...
Чем закончилась моя история. Трекер, представленный продавцом, нигде не просматривался. У моего заказа появился статус "замороженный" и его закрыли в связи с подозрительностью продавца. Деньги мне вернули где-то в течении недели после закрытия заказа. Так что вот. Всем удачи!
Спасибо за информацию, я думаю, другим будет полезно)

Ну и рад вас, конечно)
...