0 голосов
2.3k просмотров

Добрый день. Я получила товар, качество меня не особо устроило, но связываться не захотела и спор не открывала. В отзыве описала недостатки и оценку конечно низкую поставила. Теперь пришло сообщение от продавца "i will send you a new one or full refund you, pls change the bad feedback, ok ?". Если я верно поняла, он хочет выслать мне новый товар или возместить стоимость, лишь бы я изменила отзыв. Вопрос первый: я конечно же не хочу отправлять им обратно товар, на что я могу рассчитывать и что ответить? И второй: разве можно изменить уже сделанный отзыв (если да, то как)? или продавец просит оставить ещё один отзыв?

Заранее спасибо.

спросил от в категории Прочее

1 Ответ

0 голосов
Да, он хочет, чтоб вы изменили отзыв.
Если товар не слишком дорогой, он вполне может выслать вам еще одну штуку.
На самом деле, адекватные продавцы сделают всё, чтоб отзывы о них были хорошие)
 
Изменить можно, по идее, хотя сам не делал. Поищите там в админке. У меня сейчас нет новых заказов, но на самом али пишут так:
 

Основные положения

  • Вы можете оставить отзывы продавцам в течение 30 дней после завершения заказа на вкладке "Ожидаются мои отзывы".
  • Обратная связь будет отображаться и включается, когда и покупатель, и продавцы, и оставить обратную связь или по окончании 30 дней с момента оформления заказа.
  • Вы можете ответить на полученный отзыв или изменить свою оценку один раз в течение 30 дней, пока длится период активности отзыва. Если вы хотите пожаловаться на отзыв к завершённым заказам, вы можете подробнее узнать об этом здесь: http://help.aliexpress.com/feedback_policy_report_feedback_abuse.html.
  • После 30 дней, любая Обратная связь не может быть пересмотрен и удален. Чтобы просмотреть отзыв злоупотребления доклад, нажмите здесь.

 

Потому, по идее, его можно изменить. Ищите кнопку рядом с заказом, или тут:

 

 

ответил от Аdmin (14.6k баллов)
То есть для того, что бы продавец мне возместил или выслал повторно, мне не обязательно возвращать товар ему? И по поводу изменения комментария: им важно от меня только пять звёзд или сам комментарий удалить (ведь если уберу описание косяков товара, как то будет не гуманно к покупателям, чтоб так же не вляпались)?

СПАСИБо что так быстро ответили!
Да, не гуманно, но в том и смысл)

Насколько там большой косяк с товаром?

Как я понял, возвращать ничего не обязательно, они просто пришлют второй.

С другой стороны, брак он везде бывает, только некоторые "отмораживаться" начинают, а другие пытаются решить проблему. Что и делает ваш продавец) Просто плохие отзывы- это хана его продажам. Так что всё правильно делает...

Главное, чтоб второй раз хрень не прислал)
Я заказывала сумку. Надеялась что будет хотя бы похоже на кож зам, оказалась клеенка, сам материал абсолютно не стоит тех денег которые я заплатила (остальные косяки мелкие - можно исправить самой), поэтому даже если повторно пришлют, я и не надеюсь получить подобающего качества. А к тому же если я сейчас соглашусь и изменю отзыв (30 дней то скоро истекут), продавец же может успокоиться и ничего не высыласть...
Да, может)

В этом и проблема.

Потому, если еще есть время, вы мозжете попросить его выслать товар вместе с трекером.

Если успеете, то проверите трекер потом. Хотя это всё равно не защитит, если он пришлет очередную хрень...
Тогда буду коллекционировать хрени)

и последнее) а как по английсик попросить у них этот "трекер"?

Ну как-нибудь через переводчик скажите, что вам нужен номер для отслеживания посылки.

Вам же по первой посылке должен был такой номер приходить...

Номер был, но названия мне не приходилось ему предумывать))

Ещё раз спасибо за наиполнейший ответ и за сайт в целом, без него бы и Алиэкспресс не освоила бы!
Не за что)

Номер и есть трекер)))
...